Готовясь к поездке я прочитал очень много статей о системе медицины в Арабских эмиратах и скажу честно, в большинстве из них написана полная чушь. “Система здравоохранения, которой можно гордиться”, “Клиники оснащены по последнему слову техники”. Все это не имеет никакого отношения к реальности. Давайте разберемся как там все устроено.

Во-первых, лечение в ОАЭ стоит очень больших денег, потому что по закону все работодатели обязаны оплачивать медицинскую страховку своим работникам. Таким образом, там полностью отсутствует медицинская помощь по низким ценам.

Во-вторых, очень многие частные клиники располагаются в небоскребах, некоторые из них занимают небоскребы целиком! Именно из-за этого весь пафос. Представьте себе госпиталь на 28 этажей, когда вы сидите в кресле стоматолога и перед вами весь город, как на ладони.

В-третьих, больницы в ОАЭ, конечно, гораздо лучше наших. Там вы не встретите аппаратов 60-х годов, ржавых труб, отваливающейся штукатурки и тому подобного. Но все тоже самое я могу сказать и про Азию, и про Европу. Более того, большинство местных госпиталей на самом деле маленькие клиники без специального оборудования.

В четвертых, про государственную медицину. Большинство из вас знает, что Саудиты получают гарантированные доход с нефти в размере 10 000$ просто потому, что они граждане этой страны.  Но чтобы его получить — им нужно проработать несколько лет как госслужащие. И вот представьте, что в государственной клинике работают люди, которые получают большие деньги не за работу, а за то, что они просто туда приходят. Им нужно отсидеть свои часы. Вы думаете они хотят разбираться с вашей болезнью? Да я в KFC видел саудита, который нанял китайца, чтобы тот носил за ним поднос с напитками!

Какую страховку выбрать в ОАЭ.

Есть всего 2 страховые, которые рекомендуют сами госпитали в ОАЭ и Дубае.

Теперь чуть подробней опишу почему именно они и как я их выбирал. Также отмечу, что выбирать нужно не просто страховую, а именно связку: страховая + ассистанс. Потому что ERGO можно купить с Savitar или EuropAssistance. Это все нам не подходит. Подробней про то, за что отвечает ассистанс можно прочитать тут: Чем ассистнас отличается от страховой и почему это важно.

Прежде всего я прочитал почти все ветки о путешествиях в ОАЭ на форуме Винского и Отзыв.ру, выяснил чем люди чаще всего болелил и куда их отправляли. Потом почитал все отзывы в Google review об этих клиниках, а также написал им письмо со списком ассистансов, кого они рекомендуют в 2018 году. И они ответили, что работают только с AXA assistance и Aliance (он же Mondial assistance). Вот и получается, что эти компании быстрее, лучше и дешевле всех смогут оказать там медицинскую помощь.

Вы можете сами легко это проверить и я даже рекомендую вам это сделать. Вы знаете в каком районе вы будете жить. Зайдите на Google карты: https://www.google.ru/maps, а в любых заграничных поездках нужно пользоваться Google картами, а не Яндекс. Найдите район в котором вы будете жить и в поиске введите Hospital. Он покажет все госпитали в вашем районе. Google хорош тем, что он показывает и рейтинги и отзывы, поэтому выбирайте хороший, переходите на его сайт и смотрите с каким ассистансом он работает. В 99% случаев это будут рекомендованные мной. Точнее ассистансов там будет очень много, но в России можно купить только эти два.

Почему еще это важно сделать? Потому что, если вы обратитесь по страховке, то сможете оператору назвать этот госпиталь! Вы точно будете уверены что он хороший и что он рядом с вами. А то операторы никогда не бывали в ОАЭ и могут отправить на другой конец города.

Готовясь к этой поездке и статье, я не только нашел хорошие госпитали в популярных районах, но и заехал их посмотреть вживую. Походил, посмотрел как работает персонал, что там за оборудование. Вот сети, которые я определенно рекомендую:

  • https://www.emirateshospital.ae/ — В Дубаи проситесь сюда, есть отделение рядом с районом Марина.
  • http://asterclinic.ae/ — В Абу Даби вас по страховке скорее всего отправят сюда.

Негативные отзывы о работе госпиталей.

Я прочитал более 1000 отзывов с Google review и выбрал для вас самые частые проблемы, которые случаются во время обращения по страховке в этих госпиталях. Отмечу сразу, что большинство отзывов положительные, средние оценки 4.5 из 5, но вы должны быть готовы к тому, как все работает. Я выбрал для вас наиболее типичные из негативных. 

Все отзывы переведены мной с английского, поэтому пересказывать я их буду своим языком. Скриншоты оригиналов вставлять очень сложно, потому что Google review не разворачивается на весь экран и скрины будут просто нечитаемы с фото.

«Доктор выписал рецепт, но в вашей аптеке мне вывали неверные таблетки. Я пытался дозвониться в течение часа до аптеки или call центра, но никто не ответил мне. Вы только берете деньги и не заботитесь о ваших пациентах. Я никому не буду рекомендовать этот госпиталь»

«Буду честным, это отличный госпиталь, но много чего не хватает. Например, вчера я получил открытую рану до кости и мне пришлось ждать приема целых 50 минут. И после этого доктор опустил свой палец в мою рану, даже не спросив. Он очень грубо при зашивании и мне было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ больно. После 4 часов в госпитале я пошел в ванну и был в шоке, потому что это была металлическая ванна, она была очень грязная и находилась в одной комнате с туалетом. Также там был сломан душ. По-моему мнению, это хороший госпиталь, но далеко не лучший. Еще очень много вещей, которые нужно доделать.»

«Это самый поганый госпиталь. Даже не знаю с чего начать.

Мой муж должен был получить лекарства, но про него забыли на 40 минут. Я вышла, чтобы найти кого-то. Нашла медсестру и она сказала, что кто-нибудь придет.  Еще после 20 минут ожидания я нашла доктора и он сказал «Хорошо, что я увидел вас здесь, потому что я про вас забыл. Как вам такое?

Но это еще не конец.  После этого прошел еще целый час, но мой муж так и не получил медицину. Что ж, если вы хотите получить человеческое отношение, то этот госпиталь не для вас» (прим. автора: человек писал отзыв, прямо из госпиталя, еще находясь в ожидании лекарств).

«Худший госпиталь в Дубаи, где я когда либо был

Мне было назначено на 7.40, мы пришли в 7.25, но в госпитале сказали, что доктор уже ушел. К счастью, доктор был недалеко и вернулся через 15 минут, как ему позвонили. К нашему удивлению, доктор сказал, что он отменил визит и на рецепшине должны были отправить нам sms, но мы его не получали.

Мы делали анализ крови и заплатили 420 дирхам, Нас попросили подождать в комнате и продержали целый час в ожидании результатов. Пока мы ждали, то видели большое количество расстроенных пациентов, которые были недовольны персоналом. После получения результатов нас попросили доплатить 10 дирхам за услуги, о которых я никогда не слышала в других клиниках. Они что, не могут организовать оплату один раз, а не гонять пациента туда-сюда? И похоже они даже не знали на что они брали тест

«Позвонили, чтобы записаться. Сказали, что единственный способ попасть к доктору — это придти лично. Придти до работы и ждать, надеясь что доктор примет? Не очень комфортно, но делать нечего. Я прождал 40 минут. В 8.50 я был на месте, а доктор пришел только в 9.30 и начал обслуживать пациентов, которые были записаны. В 10.10  я спросил на рецепшине, реально ли увидеть доктора в ближайшие 10 минут. У меня нет проблем, чтобы обратиться в другой госпиталь для решения проблемы. Она ответила «Конечно, вы попадете к доктору через 10 минут». Что ж, сейчас на часах 10.20, я пишу этот отзыв и все еще жду приема, спустя полтора часа, как я пришел в этот госпиталь и испортил себе утро.»

«Просто ужасный сервис. Персонал полностью неорганизованный и не помогает пациентам. Очень плохое взаимодействие разных отделений. разные специалисты не знаю вашу историю болезни и приходится идти на рецепшин и самому просить переслать твою карту доктору. Само здание очень хорошее, но это впечатление обманчиво, потому что доктора совсем не заботятся о пациентах… »

«Мы были в этой клинике несколько раз и они каждый раз были ужасны. В мой последний визит доктор опоздал на 30 минут и меня никто не предупредил (Я много раз спрашивал у персонала чего я жду, но они не обращали на меня внимания и занимались другими пациентами, которые проходили без очереди). » При этом я была с дочерью и персонал говорил, что тем людям срочно, но даже не спросили что с моей дочерью. »

Положительные отзывы

Их описывать сложнее, потому что они все одинаковые. Если все хорошо — то все хорошо. Врачи хорошие, диагнозы правильные, забота заботливая.

«Был здесь много раз, никогда не разочаровывался. Персонал великолепный, доктора действительно профессионалы. Я не пойду в другое место, если заболеет кто-то из моей семьи или я сам. Также у них есть бесплатная парковка в этом же здании»

«Персонал очень гостеприимный. Я очень ценю отличное и быстрое обслуживание персонала, особенно медсестру Ди, которая быстро сообщает мне все результаты. Также хотел бы поблагодарить доктора Разана, который очень дружелюбен. Я обязательно порекомендую вам Emirates Hospital для отличного обслуживания.» (прим. автора: это один из госпиталей в который я отправлял запрос о страховых. Одно из отделений рядом с районом Марина в Дубае).

«У меня только положительный опыт с Emirates Hospital Clinic. Я бы хотел сказать спасибо доктору Mojamed Kaskas, за его прекрасную работу по стабилизации сахара у моего мужа. Если вы ищите квалифицированного доктора, то доктор Mohamed именно тот, кто вам нужен. Спасибо»

 

 

 

Спасибо за прочтение
Вы можете сказать «Спасибо» 3 простыми способами:
  1. Поделитесь ей в социальных сетях, чтобы не потерять:
  2. Оцените статью:
    НавредилиУжасноНичего новогоНеплохоПолезно (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
    Загрузка...
  3. Напишите что именно не понравилось, я не буду публиковать ваш комментарий, но обязательно добавлю информацию: Может мало фото? Может нет той информации, которую вы искали?
Напишите мне!
Оставить комментарий