Отзывы о Remed Assistance

О турецком ассистансе Remed Assistance пишут в основном положительно: помощь приходит оперативно, организуют транспортировку. Если возможно, вызывают русскоязычных врачей. Правда, последние годы в России Ремед сотрудничает только с Ингосстрахом, да и то не везде, в Европе лишь 3 страны: Испания, Турция и Болгария.

Ассистанс — помощник страховой компании

Медицинский полис путешественника включает работу двух компаний — страховой и ассистанса. Страховая продает полис, компенсирует затраты на лекарства и оплачивает лечение. Однако, помощь на месте — заслуга ассистанса, а не страховой. Именно ассистанс принимает звонки, ищет больницы, организует транспортировку и помощь переводчика.

Как правильно читать отзывы?

Впечатления от отзывов о страховке также следует делить на две составляющие: как отработал ассистанс и как страховая.

Возьмем негативный отзыв из Турции. Клиенты получили полис Ингосстрах вместе с пакетным туром TIU. Чтобы снизить стоимость, в него добавили франшизу 30 долларов и отказались от оплаты прививок от столбняка. Страховка получилась совсем никудышной.

Однако, к ассистансу претензий нет. Машина приехала быстро, пострадавшего увезли в клинику, где он получил лечение, согласованное со страховой. Жаль, что согласована была только обратка раны йодом.


Зеленым выделено то, что касается работы страховой Ингосстрах, желтым — работы ассистанса Ремед.

Отзывы о Remed Assistance из Турции, Болгарии и Испании

Так как в Европе Remed помогает Ингосстраху только в трех странах, о совместной работе компаний написано мало. Количество положительных отзывов примерно совпадает с количеством отрицательных. Это само по себе хороший знак, ведь отзывы редко пишут, когда все в порядке.

Теперь, когда мы знаем, как правильно анализировать отзывы, посмотрим что пишут клиенты Ингосстраха о работе Ремед Ассистанс.

Remed в Турции

Турция — чемпион по количеству отзывов о Ремед Ассистанс. Дело даже не в том, что компания базируется в этой стране. Просто в списке «Турция, Болгария, Испания» — это самое  популярное туристическое направление.

Обычно пишут, что врачи грамотные, приезжают в течение 20–30 минут. Часто встречаются  русскоговорящие.

Пока самый свежий отзыв из Турции полуположительный-полуотрицательный. Врача вызывали 3 раза, первый раз никто не приехал.

Бывает, поведение врача вызывает подозрения в его квалификации. Например, в 2014 году Ремед вызвал «дяденьку с внешностью шахтера». Он не вымыл руки перед осмотром полости рта, выписал сомнительный сироп, вместе с пациентами подвез незнакомых людей.

Видимо, Сравни.ру отклонили отзыв, потому что формально страховая и ассистанс выполнили свою работу: врач приехал быстро, выписал лекарства.

В другом отзыве от 2014 года врач несколько раз выписывал лекарства ребенку, но ничего не помогало. Он отказывался делать анализы, потому что «и без них прекрасно разбирается». Клиенты с трудом уговорили Ремед сменить больницу.

К счастью, подобные истории прекратились после 2014 года. Видимо, Ремед пересмотрел политику подбора больниц и врачей.

Remed в Болгарии

Болгарские врачи сами приезжают к пациентам, многие говорят на русском. Медицинская помощь на хорошем уровне, но до сих пор встречаются «советские больницы» с очередями и обшарпанными стенами.

Обычно врачи в Болгарии приезжают сами в течение 30–50 минут.

Remed в Испании

В отличие от Болгарии и Турции, испанская скорая помощь выезжает только в экстренных случаях. Дело тут не в ассистансе, это черта всей европейской медицины: пациенту даже с высокой температурой приходится добираться до больницы самостоятельно.

Отсюда некоторые отрицательные отзывы. Например, в октябре 17 года пострадавшая отказалась ехать в больницу, так как дорога до нее занимала 15–20 минут, что не так уж и много: она отдыхала в Ла Манге — вытянутой косе длиной 22 км.

Ремед в Испании обычно согласовывает только визит в больницу. Скорая помощь выезжает исключительно в экстренных случаях.

Хотя бывают исключения. Например, в 2016 году на Майорке врач с русскими корнями сама приехала к ребенку с отитом.

В 2016 году в Майорке Ремед организовал приезда русскоговорящего доктора.

Как связаться с Remed Assistance

Звонок в ассистанс — первое, что необходимо сделать при наступлении страхового случая. В договоре страховые пишут, что могут отказать в компенсации несогласованного лечения.

В правиле есть исключения. Обращайтесь самостоятельно за помощью, если нет мобильной связи или в экстренном случае, когда нельзя терять ни минуты. При этом необходимо связаться с ассистансом, как только представится возможность. Обычно этот срок ограничен 24 часами.

Номера Remed Assistance:

  1. Турция: 0 800 511 03 32, 0 242 310 28 48
  2. Болгария 00359 2 492 54 78, 0 888 87 79 79
  3. Испания 511 888 01 00, +90 242 310 28 49

Брать ли Ремед Ассистанс в Шенген

Ремед — надежный ассистанс, но работает только с Ингосстрахом и лишь в трех странах: Турция, Болгария и Испания.

Большая часть отзывов о Ремед Ассистанс — положительная: помогают без задержек, стараются вызывать русскоязычных докторов. Если врач не устраивает, можно уговорить ассистанс сменить больницу.

Оставить комментарий